Главная О группе Фан-Клуб Фотогалерея Ссылки

Новости
Туры N'Sync
Дискография
Синглы
Обмен баннерами
Ccылки
Заметки




Тексты песен
Переводы песен
Мнения
Интервью
Пресса


  • беспроводное видеонаблюдение

  • Ваш любимый участник группы

    Lance Bass
    JC Chasez
    Justin Timberlake
    Chris Kirkpatric
    Joey Fatone
    Все участники


    «    Ноябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 



    Details статья про Джастина

    Пресса
    ~*Это Details Article 12/02 статья. Переведено без изменений*~

    Мы знаем, что вы ненавидите *NSYNC и все эти бой бенды, но может вы просто не понимаете, что 20 лет назад было другое пение, танцы тинейджеров, которые побеждали мир. Может ли Джастин Тимберлейк быть тем, кого можно назвать Майклом Джексоном? Если получится, что он завоюеет этот титул...

    Сначала несколько фактов: здесь не много о Бритни –есть, но не очень много- потому что: 1) Короткая, исключительная жизнь Джастина дала ему инстинкты о некоторых вещах; 2) Подталкивать его говорить о ней казалось большой ошибкой и 3) Их отношения кажутся вещью, которая больше щекочет, когда вы слышите как все говорят об этом, потому что когда они говорят, не подходит столкновение двух новых звезд в шортах, чувствуется, что вы слышите о романе между двумя 21-летними, которые встречались еще со школы.

    Вместо этого, вот что: Джастин Тимберлейк – иностранец. Особенный иностранец, как E.T. *он милый и вы хотите поддержать его* объединился с Natasha Henstridge в Species *блондинка, смертельна в неправильных дозах*. Конечно же он не из космоса. Он из Мемфиса, из Орландо. And he's not the spawn of some planet full of comely, falsetto, slinky-dancing white people. Он полностью наш.

    Конечно, это правда, что большинство знаменитостей - те, кто идут одним именем, особенно те, кто становится известным с половой зрелости. Мы рождаем их, лелеем, цепляемся за них, в то время как мы – цель их разрушения. В конце концов, мы систематически превращаем их в людей, очень отдаленных от нас и от нашего мира, в людей, обладающих изумительными признаками и полномочиями, сбиваемых с толку, даже срубленных нашей жизнью на земле. Иностранцы. Некоторые хорошие, некоторые плохие, некоторые пытаются жить среди нас в том время, как другие бегут и прячутся, но тем не менее другие рассматривают нас немного лучше, чем пищу или, еще хуже, экземпляры для исследования.

    Кажется, это не относится к Джастину. Он предпочел бы петь. И танцевать. И то, и другое он делает удивительно хорошо *удивительно, по крайней мере, если вы, как и я, не знакомы с остальными парнями из *NSYNC*. Кроме того он, кажется, понимает, если не полностью сознательно, некоторые жизненные вещи о том, что можно назвать DNA поп музыки, т.е. тот, кто имел дело с довольно таки большими показателями продаж *30 миллионов* или записываться в студии к тому времени, когда ты уже слишком стар, чтобы пить. Теперь вышел его первый соло альбом. Он называется Justified и лучшие песни в нем звучат немного похоже на OFF the Wall *песня Майкла Джексона*. Это, как говорит Джастин, осуществление его мечты с самого детства, скажем так года с 1987го.

    Я утверждаю, что пинки, которые предлагает Джастин, обеспечивают только иностранцы. Люди любят иностранцев, они тянутся к ним, особенно те из нас, которые ищут способы чувствовать себя маленькими и больше связанными, которые, надо сказать, почти что все из нас. Иностранцы украшают наши дни и освещают наши ночи. Но они не всегда выпускают самое лучшее для нас. Обычно мы подталкиваем их, обычно с ликованием. Или мы пугаемся, я имею в виду. Помните людей белых аккуратных анти-иностранцев в ранних 80х, преследующих E.T. к северу от Лос Анжелеса? Конечно, когда вы сидели в театре, было очень легко назвать их плохими парнями, но кто должен говорить как большинство из нас реагировал бы на космическую вещь в следующей комнате переодевалки *не говоря уже о том, кто сделал альбом, похожий на творчество Майкла Джексона*? Никто не говорил, что человеческий мозг не был слишком маленьким.

    Как еще объяснит реакцию, которую выявляет Джастин? И не только от молодых девчонок. Еще недавно я ничего о нем не знал и мне было все равно. Он зарегистрировался только как сердечная пульсация тинейджера, участника бой бенда, которого я знала как мега-успешного и, конечно же, как бойфренда Бритни. Но сейчас я им восхищаюсь. Без всякой иронии. Потом я узнала, что другие почувствовали то же самое. Мои друзья говорят, начиная с «Лапочка!» и до «Офигенно!». Да и Джастин, кажется, стал очень рульным. Действительно офигенным.

    Сначала мы тусовались на Game 4 на годовом финале NBA: Nets против Lakers в Нью Джерси, в сопровождении телохранителя Джастина, гигантским черным человеком, который сопровождал его еще с ранних времен *NSYNC. Если бы Джастин мог быть любым в мире, он бы выбрал между собой Kobe Bryant. «Kobe... он... он просто человек», - сказал Джастин. – «У него свой стиль».

    Кажется, что он хочет, чтобы другие говорили о нем, но в то же время он ясно дает понять, что думал о Kobe как о своем коллеге, о участнике Young. Также как и Kobe *еще один иностранец*, у Джастина интуитивное физическое обаяние. Это правда, что как из большинство чрезвычайно известных людей, Джастин одевается лучше, чем другие. Он не быстро использует это как щит или меч. Он вежливый. Неудивительно, что он больше, чем немного дерзкий, т.к. он был самым популярным ребенком в школе. В нем сочетается уверенность, очень симпатичная внешность и южные манеры, и все это источник его обаяния.

    Как и многие 21 летние американцы, он любит мир хип-хопа, который включает не только рэп, но и R&B, соул, баскетбольные соревнования – городская мода и чувство юмора. Это может быть вызвано Мемфисом, где он жил до 14 лет, когда он стал одним из *NSYNC. В Мемфисе было очень много певцов, поющих музыку для черных (Stax Records, Beale Street blues, Al Green), это родной город белого симпатичного мальчика с ритмом. Как участник белого бой бенда, фанатка которого – молоденькие белые девчонки, Джастин хорошо изучил, что там ограниченные пути того каким он может быть и как он может быть воспринят. Следовательно, он изменил свою музыку ближке к хип-хопу, согласно его аудитории, которая говорит, что он не глуп.

    С 1995 года, когда ему было 14 лет, он жил как поп звезда, тогда то *NSYNC начали приобретать огромный успех. Ему нужен был телохранитель. Но его не было даже в то время, когда Джастин стал очень известным и легкоузнаваемым, в отличие от Jack Nicholson и Snoop. Девчонки визжат, и их родители тоже, в то время как пьяные парни, часто в костюмах, вопят ужасными комментарии относительно Бритни. Когда это противно, это смущающе.

    Он не обращал внимание на освистывание, оставаясь добрым. На принудительных встречах с авторами песен он был вежливым, но не говорил не о чем интересном. Это делает его шикарным для тех, кто берет интервью, которые часто уступают тщеславию, которое нужно пристально слушать. Как то раз я упомянула, что только что с кем то рассталась. Он сказал, что он тоже расстался. Я сказала откуда мой бывший, а он сказал: «А моя из Луизианы». Я ответила: «О, правда?» или «Когда либо спали с ней?», он сказал: «Ты даже не можешь представить, как это ужасно слышать все разговоры о экс-девушке, если я пытаюсь забыть о ней»

    Потом мы ждали водителя Джастина, и 17 летняя девчонка осторожная приблизилась к нему. «Не можете ли вы дать мне автограф?» - сказала она. «А ты можешь сказать мне свой телефонный номер?» - ответил Джастин. Девчонка проглотила язык, когда он такое сказал. «Я просто играю с тобой», - мягко ответил Джастин. Они оба посмеялись, и она ушла сияющей с автографом в руке. А я сказала Джастину: «Тебе надо было сделать больше, чем это», на что он ответил: «Да, прикалываться над людьми всегда так забавно»

    Поскольку мы ехали обратно в город, я намекнула, что хочу походить с ним по городу. Он вежливо dissed меня и вышел с некоторыми из Lakers. Как я уже сказала, иногда он такой шикарный. Для иностранца.

    Через несколько месяцев я встретила его в Голливуде, чтобы слышать его новый альбом. Тогда я поняла, что полюбила Джастина, он очень искренний человек. Обвиняя *NSYNC и Бритни за то, что они делают музыку, которую они делают, все равно что обвинить Биттлз за "I wanna hold your hand" и Мадонну за "Like a Virgin"

    Кроме того, *NSYNC вносят вклад в то, почему все поддерживают соло альбом Джастина. Как будто нас заставляют почувствовать лучше о том факте, что 1997 по 2002 года понизят музыкальную историю как десятилетие паршивой поп музыки для тинейджеров, с того времени кто нибудь должен иметь уместную карьеру. Если этого не случится, мы будет глухими. И у Ланса Баса достаточно много неприятностей с полетом в космос.

    Я была уверенна, что мне не понравится альбом Джастина. Но мне надо было идти в студию, где мне пришлось послушать альбом и сказать, что я думаю, и соврать ему и его людям, или сказать, что мне не нравится его альбом. Но мне он понравился! Почти что все. Когда я зашла, то подумала, что это будет старая музыка Майкла Джексона или Стиви Вондера, которой я никогда не слышала. Justified – ужасное название, но если вы собираетесь делать поп альбом, то вы можете назвать его намного хуже, чем Off the wall. Особенно мне понравилась песня "Cry Me a River" - R&B песенка, спродюссированная Timbaland’ом. Все 13 песен были спродюссированы или Timbaland’ом или Neptune’ами, это доказывает хороший вкус. В основном это звучит как талант шоу средней школы, как будто ребенок встает и поет "Working Day and Night", поворачивается к друзьям и говорит: «Вы должны признать, что его музыка очень похожа на Майкла Джексона и что он классно танцует».

    В студии мы немного поговорили о музыке, но было немного неестественно, потому что MTV снимали нас. Он был вежливый, искренний, неудивительный. Вот некоторые основные моменты: «Я сделал лучший альбом, который я только мог сделать... Я не знаю, что скажут о нем люди... Написание песен – потерянное искусство... Этот альбом – кульминация моей любви к хип-хопу и R&B...»

    Он адресовал это Майклу Джексону: «Off the Wallis наверное мой самый наилюбимейший альбом. я думаю, вы можете услышать его голосом M.J., который очень нетерпеливый. Он показал миру, что он не только в Jackson Five, вот и я стремлюсь показать людям, что я не только в *NSYNC. С *NSYNC. мы работаем по другому, это как Beach Boys, все о пяти парнях, о гармонии в припевах песен»

    Следующей ночью мы с Джастином пообедали в рексторане с Лос Анджелесе, который называется P.F. Chang и находится в Beverly Center. Большинство моих друзей думали, что это забавно, потому что Beverly Center это аллея и P.F. Chang – высококлассная версия ЧИЛИ с китайской пищей. Мы сидели в задней части с Trace, это друг Джастина с самого детства, который повсюду с ним путешествует. Рядом сидели телохранитель Джастина и Silas White, это менеджер Брайана Макнайта, которого Джастин назвал координатором продюссирования его соло альбома.

    Я не много узнала от Джастина за обедом, наверное потому, что я хорошо провела время, пытаясь объяснить ему, почему я думала, что он иностранец. Он ответил: «Ну, я пережил много интересных моментов и пришел к точке, где я понимаю, что здесь нет практически ничего, что вы можете сделать, чтобы люди реагировали на вас. Я стараюсь верить, что большинство люди подразумевают хорошо»

    Он сказал, что думал, что его восприятие изменилось: «Мне кажется, что люди думают, что внутри меня артист, но они не знают точно, что это». Пауза. «вы знаете, я написал много песен на Celebrity {примечание: наверное он стал очень смущенным} и это как будто бы учеба по школе. Это пришло мне в голову, наверное это правда»

    Я упомянула парня, который собрался в космос. Он сказал, что надеется, что это случится и что он будет очень ревнив. Потом он сказал мне, что очень любит Испанию. «Я хочу провести там много времени», - сказал он – «Я хочу иметь возможность быть там, погулять по улицам и сказать «привет» кому нибудь, кого встречу там. Не знаю, смогу ли я это сделать, но уже думать об этом забавно»

    Это вело нас к кино дебюту Бритни. Помните «Перекрестки»? Он сказал: «Я сказал Бритни, что думаю, что она сделала хорошую работу. Но кто то там не очень то задумался над сюжетом фильма». Он сделал паузу. «Она сама построила его. Она продала столько, сколько должна была продать. На самом деле это... это fucking... это мыльная опера. Ужасный фильм. Если ты хочешь fucking статью, то возьми интервью у тех, с кем она работала. Я думаю эти людей – жопы! Они вышли из себя. Если бы у Бритни был ключ, она не сделала бы этот фильм, разве ты так не думаешь?» Потом он добавил: «Я имею в виду то, что она должны была сделать Pretty in Pink»

    Несколько ночей перед MTV Video Music Wards я смотрела как Джастин репетировал свое выступление с песней "Like I Love You". Он репетировал с танцовщицами, чтобы было похоже на 1960е года. Казалось, все было сбалансировано для MTV. На церемонии Джастин выступал последним, перед G N' R, на шоу, которое было скучным. Парень, сидящий рядом со мной сказал: «Я не получил этого. Он пытался подражать Майклу Джексону? Не слишком ли он молод?»

    Justified сбалансирован для продажи миллионов копий. Он будет тусоваться с еще большим количеством рэпперов, а сейчас он встречается с Алисой Милано.

    То же самое на инглише:
    We know you hate *NSYNC and everything those boy bands stand for, but maybe you just don't get it: Twenty years ago, there was another singing, dancing teen sensation who conquered the world. Could Justin Timberlake be the man who takes Michael Jackson's title? If the glove fits...

    A few things first: There's not a lot here about Britney -some but not much- because 1) Justin Timberlake's short, singular life has given him sharp instincts about some things (and less sharp ones about others), 2) pushing him to talk about her seemed both excruciatingly lame and a tactical mistake, and 3) their relationship seems the kind of thing that's more titillating the less you hear the two parties speak about it, because when they do speak, it doesn't feel like the collision of two glittery supernovas in hot pants, it feels like you're hearing about a largely clichй-ridden romance between two 21-year olds who've been dating since they were in high school. More on all this later.

    Instead, this: Justin Timberlake is an alien. A special kind of alien, sort of like E.T. (he's cute and you want to root for him) combined with Natasha Henstridge in Species (blond, lethal in the wrong doses). But, of course, he isn't from outer space. He's from Memphis, by way of Orlando. And he's not the spawn of some planet full of comely, falsetto, slinky-dancing white people. He's very much all ours.

    Of course, this is true of most really big celebrities, the ones who go by just one name, especially the ones who get famous around puberty. We give birth to them, nurture them, and desperately cling to them, all while we target them for destruction. In the process, however, we methodically turn them into beings utterly removed from us and our world, creatures seemingly possessed of marvelous attributes and powers, yet often flummoxed, even felled, by our earthly ways. Aliens. Some are good and some are evil; some try to live among us while others run and hide, and still others look upon us as little more than food, or worse, specimens to probe, perhaps anally.

    That doesn't appear to be Justin's thing though. He'd rather sing. And dance. Both of which he does surprisingly well. (Surprising, at least, if you, like me, are not familiar with much of his work as a member of *NSYNC.) Moreover he seems to understand, if not entirely consciously, some vital things about what could be called the DNA of pop music, i.e., that which related to the rather monumental achievement of selling 30 million or so records by the time you're old enough to drink. Now his first solo record is out. It's called Justified, and the best parts of it sound a bit like Michael Jackson's OFF the Wall. It is, according to Justin, the realization of a dream he's had since he was a little boy, say, around 1987.

    But isn't this all beside the point? I submit that the kicks Justin really offers are those only aliens provide. People love aliens, they thrill to them, especially those of us always looking for ways to feel less small and more connected, which is to say most of us. Aliens brighten our days and light up our nights. They don't, however, always bring out our best. We tend to poke and prod them, usually with twisted glee. Or we get scared, and mean. Remember the G-men in those natty white early-eighties anti-alien suits chasing E.T. around north of L.A? Sure, when you were sitting in the theater it was easy to call them the bad guys, but who's to say how any of us would react to a space-amphibianish thing in a housedress next door (let alone who makes a record that sounds sort of like Michael Jackson)? No one ever said the human brain wasn't pretty small, relatively.

    How else to explain the kind of reaction Justin elicits? And not just from young girls. Until recently, I knew next to nothing about him, and cared even less. He registered only as a teen heartthrob, a member of a boy band I knew was preternaturally successful, and, of course, as Britney's fella. But when this article was proposed, my reaction was immediate and genuine: delight. Nothing ironic about it. I soon discovered others felt the same way. I'd mention him to people, half-expecting them to be dismissive or disparaging, and their interest would inevitably be sincerely piqued. And I'm talking about too-cool-for-their-own-good hipster @#%$ here-my friends-who reactions range from a subtle "sweet!" to a definitive "Awesome!" Justin, it seemed was too something (too much of an alien?) to be too cool for. Awesome indeed.

    We first hung out at Game 4 of last year's NBA finals, Nets vs. Lakers, in New Jersey, accompanied by Justin's bodyguard, a gigantic black man who has been with him since his early days *NSYNC days. If Justin could be anyone in the world, he'd have a tough time choosing between himself and Kobe Bryant. While drinking beets in seats behind the basket-Justin apparently didn't warrant courtside tickets, unlike Jay-Z and Snoop Dogg-he struggled to find the words to describe his admiration: "Kobe is...he's...he's just the man" he said. "The way he moves, how he produces, his effort, his style..."

    It seemed a blueprint for the way he'd like others to talk about him, and at the same time, he made clear he thought of Kobe as a kind of colleague, a fellow member of the Young, Very Rick, Famous and Talented club. Like Kobe (another alien), Justin oozes visceral physical charisma. This is true of many extremely famous people, but Justin wears it better than others. He isn't quick to use it as either a shield or a sword. he is polite in a distinctly Southern, well-raised way. (He is the doting son of a comfortable Memphis family.) He is also, not surprisingly, more than a little cocky, gliding through most situations like the most popular kid in high school. But he is also acutely non-threatening, and this, combined with the gilded assuredness, soft good looks, and Southern manners, is the source of his charm.

    Like many of America's 21-year-olds, he identifies culturally with the hip-hop universe, a realm that includes not just rap but R&B, soul, sports-particularly basketball- urban fashion, and a certain sensibility and sense of humor. Some of this can be traced to Memphis, where he lived until moving to Orlando at age 14 to become a full-time member of *NSYNC. Memphis has a long history of black music (Stax Records, Beale Street blues, Al Green), not to mention that it's the hometown of another cute white boy with rhythm, el jefe of the aliens, Elvis Aron Presley. As a member of an all-white boy band that appeals predominantly to young white girls, however, Justin clearly learned there are limits to the ways in which he can, or should be, perceived. hence, he varies his hip-hop tenor according to his audience. Which is not to say he's fronting, just that he's not stupid.

    Being with him at the game was a crash course in the kind of frenetic, pop-star fame he has lived within since he was 14, circa 1995, when *NSYNC first began to be groomed for success. It is a physical, slightly overwhelming reality, like a raging microclimate that hovers over him. He needs that bodyguard. And while he's as recognizable and well known as anyone alive, he doesn't-unlike Jack Nicholson, or even Snoop-intimidate people enough for them to stay cool, or even barely in control, around him. Girls squeal, sure, but so do their parents, while drunken guys, often in suits, yell out dirty comments about Britney. When it's not nasty, it's embarrassing.

    At the game though, he was very much the pro, paying no heed to catcalls, and remaining gracious about most everything else. He was also sharp about the pantomime of going on forced dates with writers; be accommodating and polite, but don't talk about anything actually interesting. This makes him smarter tan most interviewees, who often succumb to the vanity of being listened to intently. Then again, even when he does open up, his take on things tends to be...broad. That is, thoughtful, but straightforward and largely unsurprising-much like a good pop song (and most non-alien 21-year-olds). At one point, I mentioned having just broken up with someone. He said he had too. i told him where my ex was from, and he responded with, "Mine's from Louisiana." As I considered replying with either, " Oh really?" or "Ever sleep with her?" he added, 'Dude, you have no idea how much is sucks to have to hear people you don't even know constantly yelling stuff about your ex-girlfriend when you're just trying to forget it."

    After the Lakers crushed, as we waited for Justin's driver, a girl, seventeenish, gingerly approached him. "Can I have your autograph?" she asked.

    "Can I get your number?" he responded, without missing a beat.

    The girl was in the process of swallowing her tongue when Justin offered a warm grin. "Nah, I'm just playing with you," he gently kidded her. They both laughed, and she walked off, autograph in hand, glowing.

    "Dude," I said, "You should do more of that."

    'Yeah," he said, "Freaking people out is always a little fun."

    As we rode back to the city, I hinted that I wanted to go out on the town with him. He politely dissed me and went out with a few of the partying Lakers. Like I said, about some things he's pretty smart. For an alien.

    A few months later, I met him at a studio in Hollywood to hear his new album. By then, I'd decided I liked Justin, that he was sincere well-meaning person and not responsible for any sort of cultural apocalypse. Blaming *NSYNC or Britney for making the music they make is like blaming the Beatles for "I wanna hold your hand" or Madonna for "Like a Virgin". as with presidents, we get the pop we deserve.

    Moreover, Justin's *NSYNC past contributes to why people seem to be rooting for his solo success. It's as if in order to make us all feel better about the fact that the years 1997 to 2002 will go down in music history as the decade of lousy teen pop, someone from that time needs to go on and have some kind of relevant career. If that doesn't happen, we're even dumber than we look. And that Lance Bass guy is having enough trouble trying to be a space tourist.

    Still, I was pretty sure I wasn't going to actually like Justin's new record. But I was going to walk into a studio where I'd have to listen to it in front of him and be asked what I thought, and have to either lie to him or tell him and his "people" I didn't like it and probably lie and be left pondering just how lame that was.

    But I liked it. Most of it. Mostly. It was on when I walked in, and at first, I thought it was some old Michael Jackson or Stevie Wonder that I'd never heard. Granted, I'm always thinking music I hear in studios sounds great, because it does, since it's coming out of gazillion-dollar speakers. Justified is certainly derivative and has an awful title, but if you're going to make a pop record, you can do a lot worse than sounding like Off the wall. I especially like "Cry Me a River," a gothy R&B track produced by Timbaland. None of the album's thirteen tracks were produced by either Timbaland or the Neptune, again proving good taste if not sole proprietorship. Basically it sounds like being at a high-school talent show and watching some white kid get up and sing "Working Day and Night" and turning to a friend to say: 'You have to admit, he does sound a lot like Michael Jackson and he is a really good dancer."

    At the studio, we talked a little about music but things were somewhat stilted because MTV was there filming a special about the making of Justin's record. Not that he wasn't his usual self: polite sincere, unsurprising. Some highlights: "I made the best record I could...I Just want people to give it a chance, but I really don't know what they're going to say...Songwriting is a lost art...The record is really a culmination of my love of hip hop of soul, R&B..."

    He did address the Michael Jackson issue: Off the Wallis probably my favorite record of all time. I think you can hear in M.J.'s voice that he was so eager, so ready to show the world he wasn't just in the Jackson Five and I'm eager to show the people that I'm not just in *NSYNC." He continued: "With *NSYNC, you have to write and arrange a certain way; it's like the Beach Boys, everything is about five parts, about harmony is when you get to the chorus, you have to be right there:"

    His cell phone went off. His ring plays the cancan.

    The next night Justin and I met for dinner at a restaurant in L.A. called P.F. Chang's, which is in the Beverly Center. A lot of my friends thought this was funny because the Beverly Center is a mall and P.F. Chang's is like a more upscale version of Chili's, with Chinese food. We sat in the back with Trace, Justin's childhood friend from Memphis who travels everywhere with him, and across from a table seating his bodyguard and Silas White, Brian McKnight's manager, whom Justin hired as the production coordinator for his solo record.

    I didn't really get much from Justin over dinner, possibly because I spent a good amount of time trying to explain to him why I thought he was an alien. At one point, he replied, " Well, I' have gone through some interesting moments, but I've come to the point where I realize there's pretty much nothing you can do about how people react to you. I try to believe that mostly people mean well."

    I told him E.T. believed that too.

    He said he thought perceptions of him were changing, "I think people think there's an artist inside me, but they don't know exactly what it is yet." Pause. You know, I co-wrote a lot of sons on Pop and Celebrity [My note: This guy probably got the quite confused] and that's like going to school. This, it occurred to me, is probably very true.

    I mentioned the guy trying to go up in the space shuttle. He said he hopes it happens for him, that he'll be jealous if it does. Then he told me he likes Spain a lot. "I want to spend some real time there, "he said. " I want to be able to be there and walk down the street and say hi to somebody I met while I was there. I don't know if I'll be able to do that, but it's fun to think about it."

    I told him that made him sound like an alien.

    Somehow, this led us to Britney's movie debut. Remember Crossroads? He does: I told Britney I thought she did a good job," he said, "but someone over there didn't spend a lot of time thinking about the material." He paused. "But she's been built that way. That whole thing over there is a machine. She's sold where she needs to be sold do that the machine keeps rolling. Really it's:it's a fuckin' : it's a soap opera/ horror movie. Dude, if you want a fuckin article, go interview everybody who works for her. Because I think some people are assholes. I think some people are out for themselves."

    I asked him if he thought she has a clue.

    "Dude, if she had a clue, she wouldn't have made that movie, don't you think?" Then he added: "I mean, everybody knows that what she should have made was Pretty in Pink He is, of course, correct.

    A few nights before the MTV Video Music Wards in late August, I watched Justin rehearse for his live performance of "Like I Love You", the first song and video from the record, which was being trumpeted by the network as if it were a bar mitzvah or coming-out party. He rehearsed with his dancers, a troupe so exquisitely multi-cultural as to make Benetton ads seem like the 1960s L.L. Bean catalogs. It seemed everything was poised for MTV to once again pull Justin into its hair bosom and begin its inexorable slouch toward Bethlehem.

    But at the awards, things got a little:pear-shaped. Justin was the last act, before G N' R, on a show that was mostly boring. He was introduced by Brandy, who said something about nights/moments to remember, and how we should all attempt to experience on of those nights/moments or else. Then Justin walked on stage wearing black leather pants, a red T-shirt, a black long-sleeved shirt, a black Sinatra-style hat and two black gloves.

    I think it was the gloves that did it. Maybe the hat. He probably could have gotten away with one or the other but not both. The outfit combined with the song and the dance moves-the latter two also being extremely reminiscent of Michael Jackson-was simply too much. Then there was the fact that Jackson himself had actually been on the show earlier, collecting some kind of award or birthday present or something (presented by none other than Britney Spears). It was at best a coincidence gone weird by half. A guy sitting next to me best summarized the impression of those in the audience: "I don't get it. Was he trying to imitate Michael Jackson? Is he too young to remember?"

    Alas:aliens. They make these kinds of mistakes. Just when you think they've got it all figured out and are set to live happy normal lives among us, they go and do some weird thing that sparks an angry mob. But how were they supposed to know what we'd think? They were just trying to please us, interpreting the information we'd given them, experiencing life on this planet as best they can.

    None of which is to say things are in any way dire for Justin. Hardly. Not yet, at least. His friends-say, Timberland, Puffy, and the Neptunes-don't need to wrap him in a blanket, stuff him in a bike basket and race him to his spaceship. Justified is poised to sell millions. He will hang out with more rappers and NBA starts, and word is he's now dating Alyssa Milano. He seems to want to embrace us, to teach us things about himself, and about ourselves. And I, for one, believe that if we can manage to control our delight and our fear, there is every reason to think, or at least hope, that one day he will, that one day Justin Timberlake will offer us something thoughtful, straightforward, not surprising but very pure, maybe in a video, before disappearing into the night sky forever.
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • 22 ноября 2002 NSYNC получат награду the Male Young Heroes Award
  • Крис сказал о Моби и Эминеме на VMA02
  • Джастин подтвердил, что его роман с Бритни окончательно закончен
  • Интервью с Джастином Тимберлейком 9 сентября 2002
  • Интервью с Джастином CD NOW на инглише